наверх

Фирменный
стиль

Единообразие представления бренда

Опыт в разработке логотипов: больше 20-ти лет — это больше лет чем существует PLATZKART. Первый логотип был разработан в 1999 году для крупной сети канцелярских товаров, и с тех пор было сделано больше сотни символов для компаний различной специализации.

Фирменный 
		 стиль - изображение 1
Фирменный 
		 стиль - изображение 2

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль — это всё, что строится вокруг логотипа: от бланков на документах до одежды сотрудников. У него две принципиально важные функции: обеспечивать смысловое единство внутри компании и выделять её среди конкурентов. Хороший корпоративный стиль делает продукцию фирмы узнаваемой, обосновывает её преимущества и усиливает рекламный эффект. Он должен иметь качественную смысловую и эмоциональную нагрузку.

как мы разрабатываем фирменный стиль?

Мы создаём фирменный стиль для своих клиентов поэтапно:

  1. ФОРМУЛИРОВАНИЕ
    ЗАДАЧИ

    Подробно изучаем информацию о компании, знакомимся со стратегиями конкурентов.Обсуждаем с заказчиком количество элементов, которые войдут в фирстиль или брендбук. Начинаем креативную работу.

  2. ПОИСК
    РЕШЕНИЙ

    Ищем цветовые решения, подбираем шрифты и формы. Создаём множество эскизов, из которых выбираем лучшие. Обсуждаем их и дорабатываем. В итоге мы останавливаемся на самом аутентичном решении для бизнеса, оригинальном и выполняющем все необходимые задачи.

  3. ИТОГОВЫЙ
    ПРОДУКТ

    В конце этого этапа у нас уже готовы:
    — логотип;
    — фирменный бланк факса;
    — бланк письма;
    — фирменные конверты;
    — визитки;
    — правила дизайна рекламы в печатной продукции с примером;
    — правила дизайна наружной рекламы с примером (билборд 3×6);
    — фирменная одежда;
    — макет оформления корпоративного автотранспорта;
    — правила использования в сувенирной продукции и т. д.

стоимость работ от 400 000р

Стоимость зависит от количества стилевых элементов и формируется индивидуально.

что вы получаете

Презентуем фирменный стиль клиенту.
Подробно рассказываем и показываем готовый к применению продукт, в состав которого входят:

  1. Логотип
  2. Правила
    использования
  3. Подробное описание
    элементов
  4. оформленный
    брендбук
  5. Все файлы
    для типографий
  6. консультации
    при изготовлении

Услуги брендинга





Фирменный 
		 стиль - изображение 3