Первая работа по брендированию территорий в нашей студии: создание фирменного стиля Республики Дагестан 2008–09 г. Приступая к разработке мы, в первую очередь, изучили историю этого народа, его культурные ценности и традиции, что позволило нам определить главное направление работы.
Логотип
Создание двуязычного логотипа — задача не из тривиальных. Связано это в первую очередь с различием в форме и динамике букв: латинские буквы более округлые и обтекаемые, тогда как в русских присутствует множество углов. Особое внимание заслуживает буква «Д». В английском варианте «D», а в русском — ничего близкого — «Д». Довольно распространённая ошибка использовать английскую букву «D» в русских логотипах — ошибка довольно грубая и противоречит традициям русской типографики. Единственное исключение — это прописные написания, в этом случае буква «Д» может предстать в виде «D». Также прописное написание позволит сгладить угловатость русского начертания. Таким образом, рукописное написание и использование прописных букв являются единственно возможным решением в данном случае, позволяющим создать визуально однородные и перекликающиеся латинскую и кириллическую версии логотипа.
В логотипе используется стилевой элемент «солнце». Солнце присутствует также в гербе «Страны гор» и олицетворяет жизнь, источник жизни, жизненную силу, свет, богатство, плодородие, изобилие. В целом, солнце выражает идею жизнеутверждения и процветания Дагестана. Три луча окрашены в цвета флага. Каждый цвет имеет своё историческое значение.
Стилевые элементы
Стилевой элемент «волны, горы и ветер» — это дань уважения к государственной символике Республики Дагестан и её традициям. Графический образ мягко цитирует элементы герба.
Подробнее об услуге РАЗРАБОТКА БРЕНДА