Маркетинговое
исследование
оценка и прогнозирование
Любому бизнесу хочется и даже надо в интернет, но без профессиональной поддержки эффективно войти в этот мир и продержаться в нём — практически невозможно. Прежде чем взяться за любой проект, мы тщательно изучаем все данные, которые находятся в сфере компании клиента: сегмент рынка, конкурентов, их стратегии поведения, целевые аудитории, маркетинговые мощности и рекламную политику.
Что такое маркетинговое исследование?
Чтобы не делать ошибок и ненужных, затратных действий, надо объективно понимать ситуацию, в которой находишься. Например, бывает так, что клиент приходит к нам с одной задачей, а после глубокого аудита становится понятно, что бизнесу нужно совсем иное решение, которое впоследствии обогатит и преобразует компанию.
Что входит в исследование
- собираем
И анализируемСбор информации о бизнесе клиента и сегменте рынка: анализируем полученные данные, чтобы понять общее положение дел и найти то, что пока скрывается от остальных.
- ИССЛЕДОВАНИЕ
конкурентовПоиск и анализ конкурентов: выявление их слабых и сильных сторон, чтобы победить оппонента — его надо хорошо и незаметно изучить.
- ПОИСК целевой
аудиторииИсследование поведения целевых аудиторий, обнаружение незакрытых потребностей потребителей: иногда думаешь,что знаешь свою аудиторию, но проходит всего год, и люди меняются. Возможно, уже выросла ца, о которой ещё неизвестно компании.
- оформление
результатовДоступное изложение обработанной информации: понятно и красочно презентуем, что узнали и как надо действовать.
- рекомендации
и предложенияПредложение нескольких перспективных вариантов развития: рассказываем конкретно и гарантированно, что надо делать, чтобы получить тот или иной результат.
- прогнозирование
результатовТактический прогноз, рассчитанный на реальных данных: объясняем, что будет с вашим бизнесом через месяц или год, если пойти по выбранным направлениям.