наверх

Ребрендинг STEEL DOORS

Фирменный стиль

Фирменный стиль для завода противопожарных дверей STEEL DOORS

Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 2 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 3

Процесс разработки логотипа

  1. Исследование среды
  2. Поиск концепций (эскизы)
  3. Проработка полученых концепций
  4. Доработка результатов
  5. Выбор финального концепта

1. Исследование среды

На первом этапе было проведено исследование существующих брендов,
не только прямых конкурентов, но и компаний занятых
в этой или смежной отрослях.

Полученные логотипы сторонних компаний изучены,
в результате чего была сформирована общая визуальная картина информационного поля.

2. Поиск концепций

Поиск будущего решения начинается с набросков.
Эскиз — Это условный рисунок будущего знака.
Такие изображения позволяют в быстрой манере получить большое колличество визуальных образов
для дальнейшего развития и детальной прорисовки.

Задача этого этапа получить 2530 образов для начала работы.



Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 4

3. Проработка полученных концепций

Проработка — довольно трудоёмкий этап.
На этой стадии более тщательно отрисовываются эскизы, появляются новые идеи
и образы, которые так же прорабатываются и доводятся до логического завершения.

В результате было получено порядка 70 вариантов будущего логотипа, из которых было отобрано 30 концептов для дальнейшей работы.



Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 5

4. Дороботка результатов

Из 30 кандидатов оставлено 6 вариантов для дальнейшего развития.
Некоторые концепции обьединялись, для других добавлялись новые элементы
и варианты отображения.

В результате разработано 6 листов для каждого из вариантов.



Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 6 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 7 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 8

5. ВЫБОР ФИНАЛЬНОГО КОНЦЕПТА

Тестирование на целевой аудитории клиента.

Все варианты были распечатаны на отдельных листах с кодовыми номерами.
В тестировании приняли участие директора и замы возрастной категории 30-50.

Методика тестирования:
Респондентам предлагалась игра:

  • Вам необходимо поставить на своём объекте противопожарные двери.
  • Вы получили 6 одинаковых коммерческих предложений.
  • Отличие только в логотипе компании.
  • Какая из компаний вам внушает большее доверия?
  • Расположите логотипы в порядке убывания
  • Полученные результаты были занесены в таблицу.
Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 9 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 10 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 11

Создание брендбука

Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 12 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 13 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 14 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 15 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 16 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 17 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 18 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 19 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 20 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 21 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 22 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 23 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 24 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 25 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 26 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 27 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 28 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 29 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 30 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 31 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 32 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 33 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 34 Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 35

Подробнее об услуге РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ





Ребрендинг STEEL DOORS - изображение 36