Фирменный стиль для завода противопожарных дверей STEEL DOORS
Процесс разработки логотипа
- Исследование среды
- Поиск концепций (эскизы)
- Проработка полученых концепций
- Доработка результатов
- Выбор финального концепта
1. Исследование среды
На первом этапе было проведено исследование существующих брендов,
не только прямых конкурентов, но и компаний занятых
в этой или смежной отрослях.
Полученные логотипы сторонних компаний изучены,
в результате чего была сформирована общая визуальная картина информационного поля.
2. Поиск концепций
Поиск будущего решения начинается с набросков.Эскиз — Это условный рисунок будущего знака.
Такие изображения позволяют в быстрой манере получить большое колличество визуальных образов
для дальнейшего развития и детальной прорисовки.
Задача этого этапа получить 25–30 образов для начала работы.
3. Проработка полученных концепций
Проработка — довольно трудоёмкий этап.На этой стадии более тщательно отрисовываются эскизы, появляются новые идеи
и образы, которые так же прорабатываются и доводятся до логического завершения.
В результате было получено порядка 70 вариантов будущего логотипа, из которых было отобрано 30 концептов для дальнейшей работы.
4. Дороботка результатов
Из 30 кандидатов оставлено 6 вариантов для дальнейшего развития.Некоторые концепции обьединялись, для других добавлялись новые элементы
и варианты отображения.
В результате разработано 6 листов для каждого из вариантов.
5. ВЫБОР ФИНАЛЬНОГО КОНЦЕПТА
Тестирование на целевой аудитории клиента.
Все варианты были распечатаны на отдельных листах с кодовыми номерами.
В тестировании приняли участие директора и замы возрастной категории 30-50.
Методика тестирования:
Респондентам предлагалась игра:
- Вам необходимо поставить на своём объекте противопожарные двери.
- Вы получили 6 одинаковых коммерческих предложений.
- Отличие только в логотипе компании.
- Какая из компаний вам внушает большее доверия?
- Расположите логотипы в порядке убывания
- Полученные результаты были занесены в таблицу.
Создание брендбука
Подробнее об услуге РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ