
Ребрендинг STEEL DOORS
Фирменный стиль для завода противопожарных дверей STEEL DOORS

Процесс разработки логотипа
1. Исследование среды2. Поиск концепций (эскизы)
3. проработка полученых концепций
4. доработка результатов
5. Выбор финального концепта
1. Исследование среды
На первом этапе было проведено исследование существующих брендов,не только прямых конкурентов, но и компаний занятых
в этой или смежной отрослях. Полученные логотипы сторонних компаний изучены,
в результате чего была сформирована общая визуальная картина информационного поля.
2. Поиск концепций
Поиск будущего решения начинается с набросков.Эскиз — Это условный рисунок будущего знака.
Такие изображения позволяют в быстрой манере получить большое колличество визуальных образов
для дальнейшего развития и детальной прорисовки.
Задача этого этапа получить 25–30 образов для начала работы.

3. Проработка полученных концепций
Проработка — довольно трудоёмкий этап.На этой стадии более тщательно отрисовываются эскизы, появляются новые идеи
и образы, которые так же прорабатываются и доводятся до логического завершения.
В результате было получено порядка 70 вариантов будущего логотипа, из которых было отобрано 30 концептов для дальнейшей работы.

4. Дороботка результатов
Из 30 кандидатов оставлено 6 вариантов для дальнейшего развития.Некоторые концепции обьединялись, для других добавлялись новые элементы
и варианты отображения.
В результате разработано 6 листов для каждого из вариантов.



5. ВЫБОР ФИНАЛЬНОГО КОНЦЕПТА
Тестирование на целевой аудитории клиента.
Все варианты были распечатаны на отдельных листах с кодовыми номерами.
В тестировании приняли участие директора и замы возрастной категории 30-50.
Методика тестирования:
Респондентам предлагалась игра:
“Вам необходимо поставить на своём обьекте противопожарные двери.
Вы получили 6 одинаковых коммерческих предложений.
Отличие только в логотипе компании.
Какая из компаний вам внушает большее доверия?
Расположите логотипы в порядке убывания.„
полученные результаты были занесены в таблицу.



Создание брендбука
























Подробнее об услуге РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Заказать обратный звонок:
© PLATZKART 2023