ЛОГОТОИП
![Край чистоты - изображение 1 Край чистоты - изображение 1](/upload/iblock/be2/kray_chistoti_logo.png)
Новый стиль и новое имя
«Край чистоты» — это клининговая компания, которая специализируется на промышленной и коммерческой уборке.Новый фирменный стиль должен отражать их основную ценность — экологическую ответственность, которая выражается в использовании упаковки для продукции, пригодной для вторичной переработки, рециркуляции воды и использовании натуральных чистящих средств.
![Край чистоты - изображение 2 Край чистоты - изображение 2](/upload/iblock/f40/kray_color.png)
Экологическая чистота
Созданные нами название и айдентика отражают ценности компании и то, что важно для ее клиентов: удобство, качество и экологичность.
![Край чистоты - изображение 3 Край чистоты - изображение 3](/upload/iblock/223/f2pm6naekzv7sativdmjjlq388djfy1q/Krai_flowers.png)
Название и логотип компании
Идентичность должна быть простой, дружелюбной и привлекательной для людей, работающих в среде B2B. Мы хотели бы видеть цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом, не слишком яркие и не слишком темные.
![Край чистоты - изображение 4 Край чистоты - изображение 4](/upload/iblock/00d/kray_badge.png)
![Край чистоты - изображение 5 Край чистоты - изображение 5](/upload/iblock/e00/kray_image_4.png)
Смена имени
Назвать что-то - это не просто придумать название. Это рождение новой компании, определение ее индивидуальности и создание основы для будущего организации. Бизнес - это как младенец: ему нужны чистота, безопасность, тепло, любовь и забота, чтобы идти через этот мир. Нет лучшего способа приветствовать рождение чего-то нового, чем дать ему красивое имя, которое запомнится на многие поколения вперед.