РЕБРЕНДИНГ

Работа с пиксельным шлейфом
В изначальном логотипе основной графический элемент – пиксельный шлейф. Он выглядел несколько «зашумлённым». Именно этот элемент должен был стать объединяющем в бренд линейке услуг компании, нужно его упростить и структурировать.

Собираем концепт
Основной графический элемент — пиксельный шлейф + первая буква суб-бренда = основа графического языка фирменного стиля.

3 направления
Проработка первых букв каждого направления и создание сочетаний с основным графическим элементом. Плюс цветовая дифференциация для каждого типа услуг.




Результат
Эта работа хороший пример вдумчивого ребрендинга, без разрушений. Деликатное изменение существующего бренда. Теперь логотип выглядит намного профессиональнее. Этот не большой шаг не только выполняет поставленную задачу, но и играет огромную роль в восприятии квалификации самой компании.


