РЕБРЕНДИНГ
![INITLAB - изображение 1 INITLAB - изображение 1](/upload/iblock/9e2/initlab_logo.png)
Работа с пиксельным шлейфом
В изначальном логотипе основной графический элемент – пиксельный шлейф. Он выглядел несколько «зашумлённым». Именно этот элемент должен был стать объединяющем в бренд линейке услуг компании, нужно его упростить и структурировать.
![INITLAB - изображение 2 INITLAB - изображение 2](/upload/iblock/442/initlab_variant_1.png)
Собираем концепт
Основной графический элемент — пиксельный шлейф + первая буква суб-бренда = основа графического языка фирменного стиля.
![INITLAB - изображение 3 INITLAB - изображение 3](/upload/iblock/111/initlab_variant_2.png)
3 направления
Проработка первых букв каждого направления и создание сочетаний с основным графическим элементом. Плюс цветовая дифференциация для каждого типа услуг.
![INITLAB - изображение 4 INITLAB - изображение 4](/initlab-variant-3.png)
![INITLAB - изображение 5 INITLAB - изображение 5](/icon-arrow-down.png)
![INITLAB - изображение 6 INITLAB - изображение 6](/initlab-variant-4.png)
![INITLAB - изображение 7 INITLAB - изображение 7](/initlab-variant-5.3.png)
Результат
Эта работа хороший пример вдумчивого ребрендинга, без разрушений. Деликатное изменение существующего бренда. Теперь логотип выглядит намного профессиональнее. Этот не большой шаг не только выполняет поставленную задачу, но и играет огромную роль в восприятии квалификации самой компании.
![INITLAB - изображение 8 INITLAB - изображение 8](/upload/iblock/1f2/initlab_1.jpg)
![INITLAB - изображение 9 INITLAB - изображение 9](/upload/iblock/5d0/initlab_2.jpg)
![INITLAB - изображение 10 INITLAB - изображение 10](/upload/iblock/b0c/inilab_3.jpg)