наверх

Стратегия
электронного
маркетинга

как привлечь клиентов в интернете?

Стратегия электронного маркетинга — это фундамент успешной рекламной кампании в интернете. Дом без фундамента рухнет. Полководец без военной тактики проиграет. Рекламная кампания без стратегии не даст ощутимых результатов.

Стратегия 
		 электронного	маркетинга - изображение 1

Как мы разрабатываем стратегию
электронного маркетинга

Чтобы разработать и сформировать стратегию продвижения, нужно провести большую аналитическую работу. Изучить ваш бизнес от и до, определить, кто ваши клиенты и что нужно делать для продвижения. Затем требуется подсчитать, сколько денег тратить на привлечение и удержание клиентов. Приблизительно вычислить, сколько прибыли можно в итоге получить.

Задача должна быть поставлена в определённые временные рамки: важно обозначить срок начала и конца работы, за который нужно достичь результата. И, конечно, каждое маркетинговое действие нужно проанализировать на целесообразность, чтобы не переборщить и не ошибиться.

Мы стараемся не браться за ведение рекламной кампании без разработки стратегии электронного маркетинга. Это равносильно открытию бизнеса вслепую, без предварительных расчетов. Вы бы ведь так не поступили?

Что делаем

  1. РАЗРАБОТКА
    СТРАТЕГИИ

    Разрабатываем стратегию электронного маркетинга. Внимательно, кропотливо учитываем особенности бизнеса, изучаем конкурентов и клиентов, расставляем задачи и обозначаем ресурсы, которые необходимо пустить в дело: деньги, время, силы. Когда все данные собраны, анализируем все возможные пути достижения бизнес-целей. Выбираем лучшие решения, обсуждаем с заказчиком и дорабатываем.

  2. ПОШАГОВАЯ
    ИНСТРУКЦИЯ

    Досконально и пошагово расписываем тактические действия.

  3. НАСТРОЙКА
    ЦЕЛЕЙ

    Точечно настраиваем все необходимые цели.

  4. РАЗВЁРНУТАЯ
    ОТЧЁТНОСТЬ

    Создаём онлайн-отчётность, которая обновляется каждый день.

  5. ОПТИМИЗАЦИЯ
    РАСХОДОВ

    Работаем над снижением стоимости привлечения потенциальных клиентов, а также над повышением их качества.

стоимость работ от 200 000р

что вы получаете

В итоге вы получаете грамотно разработанную и настроенную стратегию электронного маркетинга от PLATZKART, которая вас не подведёт. Да здравствует продуктивное продвижение бизнеса!

  1. превличение
    новых клиентов
  2. развёрнутую
    отчётность
  3. оптимизацию
    расходов


Стратегия 
		 электронного	маркетинга - изображение 2