наверх

Маркетинговое
исследование

оценка и прогнозирование

Любому бизнесу хочется и даже надо в интернет, но без профессиональной поддержки эффективно войти в этот мир и продержаться в нём — практически невозможно. Прежде чем взяться за любой проект, мы тщательно изучаем все данные, которые находятся в сфере компании клиента: сегмент рынка, конкурентов, их стратегии поведения, целевые аудитории, маркетинговые мощности и рекламную политику.

Маркетинговое 
		исследование - изображение 1

Что такое маркетинговое исследование?

Чтобы не делать ошибок и ненужных, затратных действий, надо объективно понимать ситуацию, в которой находишься. Например, бывает так, что клиент приходит к нам с одной задачей, а после глубокого аудита становится понятно, что бизнесу нужно совсем иное решение, которое впоследствии обогатит и преобразует компанию.

Что входит в исследование

  1. собираем
    И анализируем

    Сбор информации о бизнесе клиента и сегменте рынка: анализируем полученные данные, чтобы понять общее положение дел и найти то, что пока скрывается от остальных.

  2. ИССЛЕДОВАНИЕ
    конкурентов

    Поиск и анализ конкурентов: выявление их слабых и сильных сторон, чтобы победить оппонента — его надо хорошо и незаметно изучить.

  3. ПОИСК целевой
    аудитории

    Исследование поведения целевых аудиторий, обнаружение незакрытых потребностей потребителей: иногда думаешь,что знаешь свою аудиторию, но проходит всего год, и люди меняются. Возможно, уже выросла ца, о которой ещё неизвестно компании.

  4. оформление
    результатов

    Доступное изложение обработанной информации: понятно и красочно презентуем, что узнали и как надо действовать.

  5. рекомендации
    и предложения

    Предложение нескольких перспективных вариантов развития: рассказываем конкретно и гарантированно, что надо делать, чтобы получить тот или иной результат.

  6. прогнозирование
    результатов

    Тактический прогноз, рассчитанный на реальных данных: объясняем, что будет с вашим бизнесом через месяц или год, если пойти по выбранным направлениям.

стоимость работ от 200 000р

Маркетинговое 
		исследование - изображение 2