наверх

РЕБРЕНДИНГ

INITLAB - изображение 1

Работа с пиксельным шлейфом

В изначальном логотипе основной графический элемент – пиксельный шлейф. Он выглядел несколько «зашумлённым». Именно этот элемент должен был стать объединяющем в бренд линейке услуг компании, нужно его упростить и структурировать.

INITLAB - изображение 2

Собираем концепт

Основной графический элемент — пиксельный шлейф + первая буква суб-бренда = основа графического языка фирменного стиля.

INITLAB - изображение 3

3 направления

Проработка первых букв каждого направления и создание сочетаний с основным графическим элементом. Плюс цветовая дифференциация для каждого типа услуг.

INITLAB - изображение 4INITLAB - изображение 5INITLAB - изображение 6 INITLAB - изображение 7

Результат

Эта работа хороший пример вдумчивого ребрендинга, без разрушений. Деликатное изменение существующего бренда. Теперь логотип выглядит намного профессиональнее. Этот не большой шаг не только выполняет поставленную задачу, но и играет огромную роль в восприятии квалификации самой компании.

INITLAB - изображение 8 INITLAB - изображение 9 INITLAB - изображение 10

Ещё для этого клиента



INITLAB - изображение 11