Нейминг, логотип и фирменный стиль

Каждому бизнесу нужна достойная оправа: звучное название компании, запоминающийся логотип, правильный фирменный стиль. Руководство и сотрудники гордятся работой в такой компании. Её товары и услуги легко продаются и с удовольствием покупаются.

Дизайн-студия PLATZKART предлагает ряд услуг, которые помогут вашей компании стать сильным брендом.



Нейминг

Каждый второй бизнесмен сталкивается с проблемой и не знает, как назвать своё предприятие. По собственному опыту мы знаем, что создание названия — первый и самый важный шаг, который нередко определяет судьбу всей компании.

Не первый год дизайн-студия PLATZKART создает названия, которые «работают» на вас.

«Хорошее имя»:

  • Легко раскрывает дух вашей компании и формирует бренд,
  • Служит мощным эмоциональным посылом.
  • Запоминается раз и навсегда, выделяет вас среди конкурентов.
  • Вызывает желание иметь с вами дело, увеличивая лояльность и отклик клиентов.

Заказав нейминг в PLATZKART, вы получаете абсолютно уникальное название для вашей компании, которое продвигает ваш бизнес.


Создание названия

В PLATZKART глубоко изучают сегмент рынка, конкурентную среду и целевую аудиторию вашей компании. Мы полностью погружаемся в ваш бизнес и подбираем название, которое принесёт вам успех.


Разработка названия

Разработка названия происходит внутри нашей творческой группы, в которую входят несколько специалистов с неистощимым запасом идей.

В процессе живого обсуждения используются различные методики креативного подбора имени и выбираются лучшие варианты.

Вы получаете несколько самых подходящих имён с кратким резюме и рекомендациями, что позволяет вам сделать окончательный выбор в пользу названия вашей мечты.

Цена на нейминг согласовывается во время обсуждения технического задания.

Стоимость названия: 60 000



Логотип

Логотип — это «флаг» вашего бизнеса. Хотите, чтобы он работал на ваш имидж долгие годы? Мы создадим для вас символ, который поможет реализовать ваши грандиозные планы.

С опытом к нам пришло понимание того, что по-настоящему эффективный логотип должен гармонично сочетать три качества:

  • Эстетичность. Нет ничего субъективнее, чем понятие «красота». Вокруг него постоянно разгораются споры. Логотип может быть утонченным и красивым, если речь идет о косметических салонах, но главное для него всё же — это гармония. PLATZKART создаст логотип, который будет выглядеть гармонично.
  • Простота. Логотип — это в первую очередь знак. Ему необязательно иллюстрировать всю вашу деятельность. Какое отношение белое яйцо на красном фоне имеет к услугам МТС? Галочка — к товарам фирмы Nike? Эти символы запоминаются за счёт своей простой формы и гармоничности. Задача PLATZKART — разработать логотип, который ваш клиент сможет легко вспомнить и узнать среди сотен других.
  • Скрытое послание. Логотип на подсознательном уровне должен оказывать влияние на ваших клиентов. В нем всё (цвет, форма) направлено на то, чтобы подчеркнуть ваш имидж и донести сообщение до целевой аудитории.

Создание логотипа

Создать логотип компании — это самая интересная задача для PLATZKART. Почему? Потому что это «высший пилотаж» дизайна — свести красоту, простоту и эффективность в одно изображение.

Несколько лет посвятив изучению различных школ и креативных методик, мы взяли за основу классическую школу функционального дизайна. В работе активно используем классические научные труды по цветоведению, шрифтам, типографике и композиции.

Дизайн развивается динамично, поэтому мы следим за новыми публикациями и инструментами зарубежных школ дизайна.


Разработка логотипа

В дизайн-студии PLATZKART разработка логотипа проходит 4 стадии:

1. Досконально изучаем вашу деятельность и формируем задачу. Обсуждаем с вами, что вы ожидаете от будущего логотипа, какой образ придется по душе вашей целевой аудитории.

2. Определяем цвета и формы (символы и/или буквы будут в логотипе), которые помогут выполнить постановленную задачу. На данном этапе разрабатываются основные концепции логотипа.

3. На основании концепций рисуются варианты логотипов (около 100–150). Затем проводится анализ, неподходящие варианты отсеиваются, остается один, который несет правильную эмоциональную нагрузку. PLATZKART развивает его и дорабатывает до готового решения.

4. В итоге вы получаете:

  • лого (фирменный знак);
  • логотип (фирменный блок);
  • правила его использования;
  • фирменную палитру цветов;
  • примеры использования.

Готовый логотип от PLATZKART отлично выглядит и в черно-белом, и в цветном варианте. Он узнаваем и хорошо читается даже в уменьшенном размере. Он достойно смотрится на любом фоне: на бумаге, на сайте, на кузове корпоративного автомобиля, на упаковке продукта.

А самое главное, он выделяет вас среди конкурентов, заинтересовывает потенциальных покупателей, помогает сделать из вашей компании бренд.

Стоимость логотипа устанавливается после согласования технического задания.

Цена логотипа: 90 000



Фирменный стиль

Если логотип можно назвать флагом компании, то фирменный стиль — это её униформа. Правильно разработанный фирменный стиль увеличивает ваши продажи. Он выполняет 7 главных задач:

  • выгодно выделяет вашу компанию на фоне конкурентов;
  • увеличивает авторитет вашей компании;
  • делает её узнаваемой;
  • способствует продвижению на рынке;
  • повышает ценность ваших товаров или услуг в глазах потребителя;
  • вызывает у целевой аудитории нужные вам ассоциации;
  • подсознательно склоняет потребителя сделать выбор в пользу ваших товаров или услуг.

С каждым годом всё больше и больше компаний задумывается о создании собственного корпоративного стиля, внятного и цельного.

PLATZKART предлагает вам создать фирменный стиль, т. е. руководство по использованию логотипа, дополненное сопутствующими маркетинговыми материалами.


Создание фирменного стиля

В PLATZKART фирменный стиль для вас разработают на основе уже созданного на предыдущем этапе логотипа и фирменной палитры цветов.

Создание фирменного стиля включает в себя изучение конкурентной среды, уникального торгового предложения и философии компании, её целевой аудитории. PLATZKART определяет, какие цвета и формы будут восприняты адекватно, какой стиль наиболее выгодно представит ваши товары и услуги.

Фирменный стиль вашей компании должен обладать и смысловой, и эмоциональной ценностью для клиентов. Внутренняя документация, реклама, веб-сайт, подарки клиентам доносят до покупателей не только информацию, но и эмоциональные образы, вашу корпоративную идею.


Разработка фирменного стиля

Вне зависимости от сложности задачи, в PLATZKART разработка фирменного стиля включает в себя четыре этапа:

1. Рождение креативной идеи. Фирменный стиль — задача комплексная и сложная. PLATZKART согласует с вами количество элементов, которые войдут в ваш фирменный стиль, или бренд-бук, подробно изучает информацию о вашей компании и стратегиях конкурентов. Далее мы приступаем к поиску цветовых решений, шрифтов, форм, которые сделают вашу компанию успешной.

2. Разработка эскизов и макетов. Из всех идей выбирается лучшая, обсуждается и дополняется. Мы останавливаемся на самой адекватной (с точки зрения идеи вашего бизнеса), оригинальной (непохожей на существующие стили) и универсальной (способной применяться на различных носителях) концепции.

3. Разработка итогового бренд-бука. Для вас PLATZKART разрабатывает фирменный стиль и рекомендации по его применению. Вы получаете:

  • фирменный бланк факса;
  • бланк письма;
  • фирменные конверты;
  • визитки;
  • правила дизайна рекламы в печатной продукции с примером;
  • правила дизайна наружной рекламы с примером (билборд 3×6);
  • фирменную одежду;
  • макет оформления корпоративного автотранспорта;
  • правила использования в сувенирной продукции, и т. д.

4. Представление фирменного стиля. Сотрудники PLATZKART специально для вас проводят презентацию, в которой будут наглядно отражены все преимущества вашего нового корпоративного стиля.

Стоимость фирменного стиля зависит от количества элементов и формируется после встречи с заказчиком.

Цена фирменного стиля: 120 000



Создание бренда

Бренд — это привлекательный образ компании. Раскрученный, узнаваемый бренд приносит вам прибыль одним своим присутствием. Он вводит вашу компанию в моду, обеспечивая лояльность клиентов.

Создание бренда в PLATZKART гарантирует продвижение вашей компании как носителя ценностей, важных для потребителей. Они покупают уже не просто товары и услуги, они покупают бренд.


Разработка бренда

В деятельности PLATZKART разработка бренда — одно из приоритетных направлений. Мы создаем бренды, пользуясь классическими методами, традициями и фундаментальными исследованиями по маркетингу.

В разработке бренда PLATZKART отталкивается от ценностей и идей, которые ваша компания хотела бы донести до потребителей ваших товаров или услуг.

В результате вы получаете мощный рычаг для управления вашей аудиторией. Продавать дорого, сохраняя уровень продаж и завоевывая новых клиентов, — для бренда это реальность.


Сопровождение бренда

PLATZKART предлагает вам комплексное сопровождение бренда.

Мы берем на себя составление всех дизайн-проектов для вашей компании, начиная от простых вывесок «Время работы», имиджевых и технических каталогов, заканчивая семинарами для персонала и стратегическим планированием.

Брендинг от PLATZKART позволит вам создать заманчивый для конечного потребителя образ, а вашей компании — обрести высокий статус и увеличить продажи.


примеры работ